Пока была в отпуске, уроки делались легко.
С утра перед школой садились, без проблем всё выполняли и вперёд.
Сейчас я по утрам на работе. Из школы Саша приходит в половине седьмого вечера.
Основную часть приходится делать вечером, и это жопа.
Мало того, что он уставший, так ещё и биоритмы, похоже, как у меня: максимальная работоспособность по утрам.
Почерк ужасный, примеры простейшие по полчаса решает, задачи вообще не соображает...
Зато утром и пишет красиво - загляденье, и задачки как орешки щёлкает, не задумываясь особо, ещё и разные способы решения придумывает.
Но без меня никак. Надо чтобы рядом была. Читает плохо, задание не понимает после своего прочтения. Приходится мучиться по вечерам.
Стараюсь как можно больше перенести на утро, чтобы сам, без меня, но до полного перехода на самостоятельное выполнение домашней работы ещё далеко.
С утра перед школой садились, без проблем всё выполняли и вперёд.
Сейчас я по утрам на работе. Из школы Саша приходит в половине седьмого вечера.
Основную часть приходится делать вечером, и это жопа.
Мало того, что он уставший, так ещё и биоритмы, похоже, как у меня: максимальная работоспособность по утрам.
Почерк ужасный, примеры простейшие по полчаса решает, задачи вообще не соображает...
Зато утром и пишет красиво - загляденье, и задачки как орешки щёлкает, не задумываясь особо, ещё и разные способы решения придумывает.
Но без меня никак. Надо чтобы рядом была. Читает плохо, задание не понимает после своего прочтения. Приходится мучиться по вечерам.
Стараюсь как можно больше перенести на утро, чтобы сам, без меня, но до полного перехода на самостоятельное выполнение домашней работы ещё далеко.