разДо трясучки страшно об этом заикаться, но задолбала эта каша вариться в голове, надо оформить в буковки.
Месяц ждала официального постановления о прекращении исполнительного, не дождалась.
Но факты на лицо.
Сначала я соглашаюсь на их психолога (других нет), посмотреть, что за фрукт хотя бы.
Фрукт оказывается бабкой, имеющей внука примерно Сашкиного возраста.
На мою единственную фразу о сути дела с порога заявила, что если ребёнок не хочет встречаться с бабушкой, то с ребенком что-то не так и с ним надо работать. Всё моё объяснение ситуации наталкивалось на незыблемую мораль, какое огромное значение имеет для развития ребёнка общение с бабушкой и дедушкой.
Иду к приставу, пишу отказ от дальнейшего прохождения обследования.
Та, злая, уже напрямую угрожает силой отбирать Сашку, и, если я буду удерживать, то штрафовать меня по полной.
Исполнительский она всё же мне выписала, тварь.
А потом ждём очередной встречи. И часика за полтора до неё мне звонит пристав и сообщает, что встречи не будет "Взыскатели выезжают из Владивостока и боятся не успеть к назначенному времени". Которое сами и назначили.
Проходит две недели, снова ждём встречи.
Обращаю внимание, что из контактов в вотсапе пропала фотка пристава. Я ещё удивилась, как эта гламурная мадам себя спрятала. То меняла эти фото раз за разом - одна прекраснее другой.
А потом дошло - она меня заблокировала.
И про встречу молчок. Никто не позвонил и не приехал.
Трясущимися руками открываю сайт ФССП, а там - меня нет.
Я больше не должна никому Сашку.
Забрали всё же исполнительный.
Должно быть наверное облегчение или даже ликование. Но нет ничего, кроме усталости, почему-то.
И ожидания какого-нибудь очередного пиздеца.
Но немножко выдохнем пока.
Своим ещё не говорила.
и
дваПобывали у психолога. К Сашке - никаких претензий. Не представляет, с чем можно работать, поэтому отпустила восвояси.
Но перед этим успела сказать очень много интересных вещей.
- Мы с Саней - интересные товарищи, оказывается. Наши взаимоотношения - удивительный симбиоз, который на данный момент устраивает обоих. А если кого-то что-то не устраивает, то не настолько, чтобы что-то изменить. А если действительно захотим изменить (скорее, я захочу), то скорее всего это произойдёт достаточно безболезненно для обоих.
- Саня инфантилен, клоунничает, играется в лялечку. Ему так удобно сосуществовать со мной. При этом достаточно самостоятелен (когда меня нет рядом), имеет собственное мнение, сообразителен.
- Ребёнок нуждается в двух видах любви: безусловной и условной (мать и отец). 1. Я люблю тебя за то, что ты есть. 2. Я люблю тебя за то, что ты есть, но буду любить ещё сильнее, если ты будешь делать это, это и это.
Этот второй вид я ему не даю и дать не могу. Поэтому он не чувствует себя достаточно защищённым. И сомневается в наличии моей любви вообще.
- Чтобы ребенок чувствовал мою любовь и защиту, мне нужно научиться командовать (и обнимать ещё чаще!). Я не умею этого из-за неуверенности в себе. У нас отношения не мать-ребенок, а на равных. Это опять же его ощущение незащищенности. Я - такая же, как он. Он не чувствует моей силы.
- Я не уверена в себе. Почти все мои проблемы в жизни из-за этого. "Вот вы идёте по жизни, а за вами бегут всякие шавки, цепляются к вам, норовят цапнуть, цапают... Вы отмахиваетесь от них. И отмахнётесь рано или поздно. Но жопа-то покусанная! Не поря ли взять дубинку и разогнать уже этих шавок?"
- "У вас есть грация, о которой мечтают многие женщины, у вас есть красота, у вас есть ум... А вы тут сидите такая, как будто у вас всего этого нет".
- "Ни в коем случае я не говорю комплименты. Я говорю то, что вижу". И смотрит на меня хитро, медленно и чётко проговаривая каждое слово: "Женщины не верят, что они на самом деле такие. Они так удивляются - что? про кого это? про меня? я же ЧМО!"
Откуда она взяла это слово? Я ведь себя именно чмом чувствую и называю. Именно это слово у меня для характеристики самой себя. Ничего себе совпадение!
- Я ярко выраженный визуал. Настолько ярко, что совсем не кинестетик, не аудиал, даже почти антиаудиал. Вот за это объяснение (верное оно или нет, но лучше, чем моё убеждение в ненормальности) отдельное спасибо! Я не слушаю музыку, не люблю фоновый шум (телевизор, радио), ненавижу разговаривать по телефону. Звук - стресс.
Сначала психолог сказала, что я странная, зависаю, делаю паузы, потом нашла это объяснение. Звук - настолько стрессовая вещь для меня, вплоть до провалов в памяти. Это точно. Я почти не воспринимаю информацию на слух, не запоминаю. Все телефонные разговоры записываю, переслушиваю.
Мне тяжело общаться с людьми вербально. Даже если это общение с приятными людьми. Я всегда на низком старте, скорее бы сбежать. Причем дискомфорта от своего голоса я не испытываю в момент общения, но потом чувствую себя обессиленной, выжатой, как лимон, и частенько с головной болью в придачу. Переписка - вот это для меня.
- Сашка - ярко выраженный кинестетик. И немножко аудиал. Не визуал ни фига. Ему обнимашки нужны - постоянно!
Та проблема, с которой мы пришли к ней - Сашин отказ работать на уроках - проблема учительницы, говорит. Она не хочет искать подход к своеобразному ребёнку, вот и всё. Проще отправить к психологу за инструкциями, а психолог инструкций не даёт. И ещё психолог говорит, что когда меня действительно достанет Сашина бездеятельность, я справлюсь с этим самостоятельно.
В общем, выявлена одна-единственная проблема, над которой надо работать, - моя неуверенность в себе.
Предлагает свою помощь. И я бы с удовольствием, но попозже. Удовольствие не из дешевых.
Очень хотелось бы к ней вернуться.